1. Описание продукта
Дорогой друг, на странице сведений о продукте указана только модель автомобильного аксессуара.Если вам нужны другие модели или другие аксессуары, пожалуйста, свяжитесь со мной, спасибо!Это Нага три общие проблемы для клиентов 1. Этот аксессуар новый?О: Мы являемся производителями, поэтому каждый продукт может быть гарантированно новым, собранным лично. 2. Что, если я не смогу им пользоваться?О: Если вы не можете успешно установить, нет причин возвращать замену. 3. Срок поставки О: если у нас есть запас, мы отправим его в течение 1-3 дней.Не позднее даты поставки.В особых случаях, если у вас возникнут производственные проблемы.Я сообщу вам заранее.Не волнуйтесь!
Другие аксессуары
Фабрика и сертификат
Деловые встречи
Каждый год нашей компании предстоит посетить множество стран, массовые продажи во многих странах, клиенты по всей стране!Приглашаем посетить завод в Китае!
A. Техническое обслуживание и использование
1. Перед использованием изделия, пожалуйста, дважды промойте их в чистом бензине или дизельном топливе.
2. Точные парные детали подобраны попарно и обмену не подлежат.
3. Товар не может находиться обнаженным в воздухе долгое время после снятия упаковки.
4. Упаковка и тиснение
1. Пожалуйста, оставьте мне сообщение, если вам нужен какой-либо запрос на упаковку и тиснение.
2. Пожалуйста, обратите внимание: если нет запроса на упаковку или тиснение, мы отправим товар в нейтральной упаковке.
B. Доставка
1. Если вы не получили посылку в течение расчетного времени доставки, откройте спор о доставке до истечения срока, система решит его.
2. Если есть задержки в доставке, свяжитесь со мной, чтобы продлить срок доставки.
3. Покупатель несет импортные пошлины, установленные таможней в вашей стране.
C. Обратная связь
Мы будем признательны, если вы подтвердите доставку и оставите отзыв о продукте.getSubject () на Sensorybox.ru после получения товара.
Если вы удовлетворены товаром, пожалуйста, оставьте положительный отзыв.Если вы не удовлетворены товаром,
пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв.Мы будем работать вместе, чтобы разрешить любые споры.Спасибо за вашу поддержку.